вторник, 25 июня 2013 г.

Совсем одни..

Вот от нас и уехал наш «папочка», как говорят медсестры. Привезли мне чайник электрический, которого мне позарез не хватало, и укатили ковать, которая мешала подойти к окну.
Остались мы с дочкой и Шамиль с мамой. Кстати, я так и не знаю как её зовут. Как-то не познакомились сразу. Завтра и они отбывают домой, а мы останемся в полном одиночестве, если никого не подселят...
В лучшем случае наш «поезд» домой пойдет в субботу. Зависит от того, сделают ли нам рентген или нет.
Пока мы тут, моя голова просто кипит всевозможными идеями и задумки. Я же никому не говорила, что хочу открыть свой бизнес. Конечно, вы скажете, куда с маленьким ребенком.. Но если я решила, значит всё равно сделаю:))
Ещё голова болит от того, что подарить мужу на день свадьбы. У нас с ним подходит к концу первый год семейной жизни. 13.07 будет год, если быть точной. Вот если он мне цветы не подарит, я обижусь.. Причем не в горшке, а именно букет.. Он мне кстати ни одного букета не подарил :( наверно это из-за его мамы..
Хм, куда-то меня,понесло. Я вообще про больничную жизнь писала. Сегодня вот не было ничего интересного, за исключением того, что я прочитала наконец доконца книгу 99 Франков и начала новую, не менее интересную, Поколение «П» или Generation "П" как написано на обложке.
Вообще на будущее у меня несколько планов, получатся если открыть свой бизнес — хорошо, нет, то буду стараться стать Великим копирайтером. Думаю, что всё в моих руках:)
Пока хватит, а то у меня дочка скоро проснется:) и надо поискать зарядку для книжки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий