вторник, 5 февраля 2013 г.

Биржа статей (копирайт, рерайт)

Тут на днях решила, что нужно начать зарабатывать деньги.
С маленьким ребенком на работу в офис или магазин не набегаешься, поэтому я залезла в интернет в поисках подходящего варианта. Долго искала: кликать ссылки? Нет, не вариант. Читать оплачиваемые письма, тоже не годится.. На форекс играть тоже не подходит — тямы не хватит. Вот наконец и наткнулась на биржу копирайта-рерайта. Сначала обрадовалась первому доллару (дело было на адвего), потом как-то жалко стало работать за гроши.. Прошла искать другие биржы, зарегистрировалось в etxt. Пока что до сих пор на ней, рейтинг хочу поднять, раскачаться так сказать! Но за три дня работы 230 рублей.
Как-то меня уже это не радует.
Люди там заработать вообще реально? Некоторые пишут: я по две, три штуки имею зеленых. Вот бы мне так :)
Ээй кто это, написал, поделитесь секретом, ну или деньгами ;) 
Ещё роллу особенность заметила. Если с адвего все понятно: кто успел, тот и съел; то вот на etxt на один заказ набрасывается стая исполнителей и новички (без рейтинга) мягко сказать в «жопе» сидят... Или выполняют работу за 3—15 рублей за килознак..
Вот и получается, что на бирже очень тяжело заработать, если не сидеть в поте лица, сутки на пролет за компьютером.
В общем, моё мнение не однозначно. Хочу услышать ваши истории заработка :) у кого получалось, сколько платили, и какой сайт лучшее! Пишите, не стесняйтесь:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий